My ideas for the future(Eng)

#1
Я случайно опубликовал последнее сообщение на другом языке.Оправдание.
Объяснение:
Я понимаю, что у разработчиков есть свои планы на будущее, но это мои мысли.Я просто фантазирую о будущем и о том, что мы могли бы добавить.Я понимаю, что у разработчиков уже есть много работы, чтобы сделать.Я просто воображаю вещи и ни в коем случае не говорю делать так, как здесь написано.
Как игрок с 600 часами опыта на пиратской версии и 71 часами на лицензии, я могу предложить идеи.Я так думаю.
Сама идея:
В обновлении 1.0 разработчик написал, что однопользовательская игра закончена.Я подозреваю, что это неверно.Многие игроки не имеют друзей в этой игре и не могут играть онлайн.Я - один из них. people.So я думаю, что мы должны добавить одну новую "планету".Вы сможете осуществить переход с помощью портала.После завершения 4-го острова и перехода в меню появится портал.Когда вы наведете на него курсор, он будет называться"???". когда вы нажмете на него, он будет анимировать переход на новую планету.Вам не нужно будет нажимать на портал, но в этом случае вы останетесь на старой планете и сможете в любой момент попасть на нее с новой планеты.После перехода портал закроется и откроется после того, как все острова будут завершены.
Локации и т.д.:
Там будет 3 острова в total.My идея заключается в том, чтобы сделать все в стиле steam punk.Сама планета будет выглядеть как обычная, но механизмы и механизмы будут видны с земли и воды.Там будет 10-15 уровней на каждом острове.
Адреса:
Первое место будет называться "затопленные руины" или что-то вроде that.It встретятся разрушенные механизмы.
Вторая локация будет такой же."Паучье гнездо".Темная и угнетающая окружающая среда заставит игроков быть более осторожными на ней.Там будет паутина на уровнях.Если они коснутся его, они будут атаковать you.It можно сжечь, и те противники, которые прикоснутся к нему, загорятся.
Третьим местом будет "высший механизм" или любое претенциозное название.Там уже будут сложные враги и локации.Все расположение является главным островом на планете.Игрок стартует с окраины города.И с каждым уровнем "игрок" становится все ближе и ближе к столице.
Враги:
По локациям вы можете найти-
1.Поровые пушки отбивают "игрока".
2. Источники типа гейзеров но вместо воды будет пар подбрасывать "игроку".
3. новый противник, часовщик-в виде "игрока", он будет нажимать на рычаг и запускать шестеренки на уровне, который будет мешать движению.
4. Летучий корабль.Их отличие будет заключаться в том, что они будут двигаться рывками.Великим прорывом будет выпускать пар в противоположном направлении от направления тяги.Они будут идти вверх и вниз из-за шара в верхней части.
5. терновые мины.После того, как" игрок " коснется их, Мина будет стрелять шипом, который будет иметь scatter.It взлетит вверх и у "игрока" появится шанс увернуться.
6. Механические пауки.Маленькие, проворные, но не сильные существа.Их будет 3 вида.
Первый тип является нейтральным.Атакуйте только в том случае, если" игрок " начнет приближаться к ним.Они атакуют быстрыми, но слабыми атаками.Но у них есть высокая скорость.
Второй тип-агрессивный.Атака после того, как игрок коснется паутины.Они являются распространителями грибов, поедающих металлы.У них средняя скорость, слабая защита и слабая атака.
Третий тип-нейтральный.После того,как игрок будет уничтожен хотя бы одним пауком этого типа, все остальные представители этого вида немедленно сократят дистанцию с "игроком" и начнут взрываться слабым взрывом.Есть сильная оборона, медленный, средний урон.
Результат:
Я придумал много идей, которые хороши, но трудно реализовать.Я надеюсь, что разработчики увидят этот пост и найдут интересные идеи.Я не слишком много написал, но у меня все еще есть много идей.
 
Last edited:
Top